Соцсеть Ello запустила рекламную кампанию против Facebook на его же сайте


Социальная сеть Ello, противопоставляющая себя Facebook, запустила рекламную кампанию против конкурента на его же площадке.

Соцсеть Ello запустила рекламную кампанию против Facebook на его же сайте

Рекламная кампания Ello строится вокруг того, что Facebook может узнать о пользователе важную информацию и передать ее рекламодателям, после чего они будут знать, к кому обращаются — к фотографу или к человеку, живущему в Нью-Йорке, сообщает ​​ЦПEllo же призывает аудиторию быть собой, выходя за рамки рекламных штампов.

«Facebook — лучшая рекламная площадка из когда-либо изобретенных, — говорит основатель Ello Пол Буднитц (Paul Budnitz). — Не думаю, что платформа является социальной сетью, но, что касается рекламы, ей нет равных».

Издание не уточняет, в каком формате отображается реклама — баннеры или рекламные заметки.

Ello — социальная сеть без рекламы, позиционирующая себя как альтернативу Facebook. Буднитц и другие сооснователи настаивают на том, что их площадка сильно отличается от главного конкурента, поскольку является ресурсом для художников и контента, в то время как Facebook предназначен для алгоритмов и рекламы.

В 2015 году Ello привлекла $5 миллионов, запустила мобильное приложение и повысила количество пользователей до сотен тысяч.


681
Re-port.ru
Re-port.ru
+1625.1
ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :