Один из основателей MDK Роберто Панчвидзе объяснил, что регистрация товарного знака позволит основателям MDK бороться с сообществами и компаниями, которые пытаются нажиться на их бренде.
Однако со страницами, которые используют бренд MDK не для коммерческой выгоды, сообщество бороться не собирается. С 2014 года MDK также планирует начать выпуск брендированной одежды и сувениров, сообщает Лента.ру.
Логотип сообщества был зарегистрирован на компанию «Сарафанка», генеральным директором которой является один из владельцев MDK Дмитрий Аладышев. Ему принадлежит 34 процента акций MDK, тогда как Панчвидзе и другому сооснователю сообщества Дмитрию Трачуку принадлежит по 33 процента акций.
MDK является самым популярным сообществом во «ВКонтакте»: в нем зарегистрировано более трех миллионов человек. Сообщество было основано в 2011 году. В нем публикуются шуточные картинки, фотографии и демотиваторы, часто неприличного содержания.