«Да-да, еще мы не пропускаем рекламу страниц на Facebook, Instagram и других конкурентов. Занимаемся этим примерно с 2010 года», — гласит сообщение Круглова.
В комментариях к этой записи он добавил, что не помнит периода, когда этого правила не существовало. «Оно логично, уместно, и никогда не вызывало ни у кого вопросов», — подчеркнул Круглов.
Основатель компании Павел Дуров несколько раз критиковал бывших коллег за блокировку рекламы своего нового продукта — мессенджера Telegram, а также за блокировку перехода по ссылкам на Instagram. Последнее нововведение в компании связали с запуском конкурирующего мобильного сервиса, сообщает lenizdat.ru.
Дуров ранее заявлял, что в 2010 году рост Facebook в России был настолько стремительным, что некоторые аналитики прогнозировали его победу над российским конкурентом в течение нескольких месяцев. «Но мы не стали блокировать ссылки на Facebook — это означало бы признать победу конкурента. Мы стали проводить необходимые реформы и ежедневно совершенствовать "ВКонтакте", что позволило нам закрепить лидерство и оставить Facebook далеко позади на российском рынке, — заявил основатель российской соцсети. — Этот образ мыслей, кажется, остался позади. Но именно этот образ мыслей и действий является единственной причиной, почему сегодня существует "ВКонтакте"».