Строгий учет видимости и изменения в статистике показов рекламы на поиске Яндекса


Блог рекламных технологий Яндекса сообщил об оптимизации технологии учета видимости рекламы в «южном» блоке на поиске.

Строгий учет видимости и изменения в статистике показов рекламы на поиске Яндекса

Теперь система точнее определяет случаи, когда пользователь просмотрел первый экран, но не докрутил страницу до объявлений под результатами поиска, фиксируя не сам факт загрузки рекламы на странице, а то количество раз, когда у пользователя была возможность увидеть объявление, сообщает searchengines.ru.

Введенные изменения отразятся на статистике - может быть заметен некоторый скачок в данных по некоторым кампаниям, начиная с сегодняшнего дня. Количество засчитываемых показов под результатами поиска уменьшится, и за счeт этого заметно вырастет CTR.

К запуску строгого учета видимости, специалистами Яндекса была еще раз замерена эффективность блока под результатами поиска с возвратом его направо в рамках эксперимента. Результаты показали, что в правом блоке показов больше (во время эксперимента они выросли на 35%), а кликов сильно меньше (в этот раз они упали почти на 40%). Так что и сегодня «южный» блок работает в разы лучше своего прошлого аналога, именно внизу страницы он приводит заметно больше трафика на сайты рекламодателей.


768
Re-port.ru
Re-port.ru
+1625.1
ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :