Теперь система точнее определяет случаи, когда пользователь просмотрел первый экран, но не докрутил страницу до объявлений под результатами поиска, фиксируя не сам факт загрузки рекламы на странице, а то количество раз, когда у пользователя была возможность увидеть объявление, сообщает searchengines.ru.
Введенные изменения отразятся на статистике - может быть заметен некоторый скачок в данных по некоторым кампаниям, начиная с сегодняшнего дня. Количество засчитываемых показов под результатами поиска уменьшится, и за счeт этого заметно вырастет CTR.
К запуску строгого учета видимости, специалистами Яндекса была еще раз замерена эффективность блока под результатами поиска с возвратом его направо в рамках эксперимента. Результаты показали, что в правом блоке показов больше (во время эксперимента они выросли на 35%), а кликов сильно меньше (в этот раз они упали почти на 40%). Так что и сегодня «южный» блок работает в разы лучше своего прошлого аналога, именно внизу страницы он приводит заметно больше трафика на сайты рекламодателей.