Разработчики акции в соцсети «оступились» на казалось бы невинных словах, сообщает ura.ru.
Domestos обещал начать ремонт уборных в госпиталях в случае, если со страницы проекта «Детские больницы под защитой» будет сделано 30 тыс. репостов — это следовало из формулировки поста, которым нужно было поделиться.
«Я помогаю собрать 30 000 репостов для ремонта туалетов в больницах», — говорилось в слогане в соцсетях. Тут же организаторы получили массу гневных откликов. Так, Владимир Баранов написал «ВКонтакте»: «Это какими же редкими и циничными гнидами надо быть, чтобы ставить вопрос так: „Я помогаю собрать 30 000 репостов для ремонта туалетов в детской больнице Санкт-Петербурга“. Иначе говоря, если вы не опубликуете рекламу нашего порошка 30 тысяч раз, пошли на хрен эти дети с их разрушенными туалетами в питерских больницах...».
Концепцию проекта разработало диджитал агентство I-Will. По словам владельца и гендиректора одного из крупных рекламных агентств Михаила Дымшица, профессиональная среда такие ошибки не прощает.
В компании Unilever уже принесли извинения пользователям Рунета за некорректную формулировку. Там заявляют, что «на самом деле неважно, сколько человек нажмет кнопку „поделиться“, ремонт все равно будет сделан». Начало ремонтных работ запланировано на август 2015 года.