Компания стала первым в России партнером Google, выкупающим по RTB мобильные рекламные показы в Google DoubleClick Ad Exchange, сообщили CNews в компании. Также Tinkoff Digital заключила договоры с компаниями Smaato, Mopub, Mobclix, Hunt Mobile Ads и многими другими.
Мобильная рекламная платформа MadNet работает по технологии Real Time Bidding (RTB). Ключевой особенностью платформы, по словам разработчиков, является система «вероятностного» моделирования и автоматизированного принятия решений, которая позволяет предельно точно прогнозировать эффективность и автоматически оптимизировать рекламные показы для достижения максимального результата. Для рекламодателей и рекламных агентств — это единая точка доступа ко всему российскому мобильному трафику. «Рекламная емкость MadNet на сегодняшний день уже превышает 2 млрд показов в месяц, и это MadNet — только российский трафик», — подчеркнули в Tinkoff Digital.
По информации компании, платформа построена с использованием современных рекламных технологий и способна обрабатывать огромные массивы данных в режиме реального времени. Она поддерживает все современные форматы рекламы: MMA- и IAB-стандарты, IAB-форматы для планшетов, видеорекламу, Expandable форматы, Floating banner, интерактивные рекламные форматы.
MadNet агрегирует весь мобильный трафик платформ iOS, Android, Windows Phone из приложений, c мобильных сайтов, а также мобильный трафик на веб-сайтах. Помимо агрегации трафика внешних сетей, MadNet развивает собственную рекламную сеть. «Основными поставщиками трафика мобильной рекламы на сегодняшний день являются международные сети, которые работают исключительно с мобильными приложениями для смартфонов. Таким образом, платформа предоставляет своим клиентам высоко-конвертируемый смартфонный трафик», — заявили в Tinkoff Digital.
«Пользователи смартфонов — привлекательная аудитория для рекламодателей», — отметила Анна Знаменская, генеральный директор Tinkoff Digital. — Однако на сегодняшний день монетизация мобильного трафика в России еще не очень высока. США и Европа с каждым годом демонстрируют высокие показатели роста рынка мобильной рекламы. В России это время придется на 2014 — 2015 годы. Мы надеемся, что к этому моменту, платформа MadNet станет крупным игроком российского рынка».