Исследование «TNS Россия» проводилось во всех регионах России среди участников от 12 до 64 лет, сообщает Digit.
В аудиторию Mail.Ru Group входят пользователи социальных сетей «Одноклассники» и «Мой Мир», почтового сервиса и портала Mail.Ru, а также проектов группы компаний HeadHunter.
По данным TNS, Mail.Ru Group лидирует по охвату аудитории: более 59 миллионов человек (56,1% населения) посещают проекты компании как минимум раз в месяц.
По итогам августа TNS также составила рейтинг интернет-проектов. Первое место в ТОП-20 занял «Яндекс». Ежедневная аудитория 32 проектов ресурса составила в августе в среднем более 25,6 миллиона пользователей. Ресурс Mail.Ru, объединяющий 31 проект, занял второе место, собрав в среднем порядка 23,7 миллиона пользователей в день.
Третье место по числу пользователей заняла социальная сеть «ВКонтакте». Ее ежедневная аудитория составила в августе, по данным TNS, в среднем около 22,4 миллиона человек.