TNS впервые посчитала суммарную аудиторию проектов Mail.Ru Group


Исследовательская компания TNS впервые посчитала суммарную аудиторию проектов Mail.Ru Group в августе 2013 года, следует из данных отчета TNS.

TNS впервые посчитала суммарную аудиторию проектов Mail.Ru Group

Исследование «TNS Россия» проводилось во всех регионах России среди участников от 12 до 64 лет, сообщает Digit.

В аудиторию Mail.Ru Group входят пользователи социальных сетей «Одноклассники» и «Мой Мир», почтового сервиса и портала Mail.Ru, а также проектов группы компаний HeadHunter.

По данным TNS, Mail.Ru Group лидирует по охвату аудитории: более 59 миллионов человек (56,1% населения) посещают проекты компании как минимум раз в месяц.

По итогам августа TNS также составила рейтинг интернет-проектов. Первое место в ТОП-20 занял «Яндекс». Ежедневная аудитория 32 проектов ресурса составила в августе в среднем более 25,6 миллиона пользователей. Ресурс Mail.Ru, объединяющий 31 проект, занял второе место, собрав в среднем порядка 23,7 миллиона пользователей в день.

Третье место по числу пользователей заняла социальная сеть «ВКонтакте». Ее ежедневная аудитория составила в августе, по данным TNS, в среднем около 22,4 миллиона человек.


1459
Re-port.ru
Re-port.ru
+1625.1
ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :