Только 17 муниципалитетов в Алтайском крае регулируют размещение наружной рекламы


21 апреля губернатор края подписал указ о создании межведомственной комиссии (МВК) по наружной рекламе в регионе.

Только 17 муниципалитетов в Алтайском крае регулируют размещение наружной рекламы

Такой орган создается в крае впервые, его основная цель - выработка единой политики в области наружной рекламы, сообщает altapress.ru.

Однако все его решения будут носить рекомендательный характер.

В комиссии будут работать не менее 11 человек, персональный состав пока не утвержден.

Комиссия будет собираться не менее двух раз в год. Начальник краевого управления по печати и информации прокомментировал altapress.ru, как будет работать новая межведомственная комиссия и какие цели она ставит перед собой.

Максим Герасимюк, начальник краевого управления по печати и информации:

В настоящее время проходит процедура утверждения персонального состава МВК. В ней, согласно положению, должны работать не менее 11 человек. Верхняя количественная планка не установлена, но я думаю, что в состав комиссии должно входить не более 20 участников. МВК будет сформирована из представителей органов государственной власти, участников рынка наружной рекламы, профессиональных художников, дизайнеров и рекламистов. Возглавлять МВК будет вице-губернатор Алтайского края.

Основная цель комиссии – выработка единой политики в области наружной рекламы. В разных городах и районах края рынок "наружки" находится в разной стадии становления. К примеру, по данным на начало года, схемы размещения наружной рекламы были утверждены далеко не во всех городах и районах края. Только 17 муниципалитетов имели в начале года утвержденные правовые акты, регулирующие Правила размещения наружной рекламы. Некоторые схемы размещения не прошли стадию согласования и были направлены на доработку. Да и качество наружной рекламы также везде разное. Разношерстность рекламного контента наиболее заметна при размещении на зданиях и сооружениях. И по этим вопросам, на мой взгляд, необходимо выработать какие-то единые методические рекомендации для участников рынка.

Эффективность исполнения рекомендательных документов может быть достаточно высокой в том случае, если и органы исполнительной власти, и муниципалитеты, и участники рекламного рынка вместе поработали над данной рекомендацией. В таком случае никому из них не имеет смысла убирать решения МВК "под сукно".

Первое заседание комиссии проведут до конца I полугодия. Я думаю, что один из первоочередных вопросов – разработка тех самых единых методических рекомендаций, о которых я говорил выше. Некоторые регионы РФ уже далеко продвинулись в этом направлении.

​Например, Московская область. У них этот документ был принят в январе 2014 года.


579
Re-port.ru
Re-port.ru
+1625.1
ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :