При этом мобильные расходы в США в этом году повысятся на 50% и достигнут $28,72 миллиарда, что составит 49% от всех digital-затрат, сообщает ЦП.
В России, согласно Digital Advertisers Barometer, мобильную рекламу используют 56% рекламодателей. eMarketer отмечает, что рекламодатели испытывают трудности с отслеживанием действий пользователей и результатов кампаний. В результате специалисты сталкиваются с ограниченным пониманием действий потребителей.
Три из десяти маркетологов используют инструменты для определения того, через какие каналы аудитория находит продукт, и системы для выявления одного и того же человека, пользующегося и десктопом, и приложением.
Приблизительно две трети опрошенных утверждают, что им известно, какая часть пользователей генерирует мобильный трафик, а семь из десяти знают, какие именно устройства используют их потребители.
Другие подобные исследования также указывают лишь на частичное понимание специалистов своей мобильной аудитории. Результаты опроса компании Signal в марте 2015 года показали, что 51% маркетологов по всему миру не имеют целостного представления о действиях своих клиентов и перспективах разных устройств.
Совместный опрос аналитических компаний Econsultancy и ResponseTap того же периода определил, что только 5% маркетологов в мире отслеживают присутствие пользователей на разных каналах и измеряют отдачу. Около четверти опрошенных отметили, что они используют данные инструменты, но сфокусированы на каналах, а не на потребителях.