Рэнкинг позволяет получить представление о величине аудитории того или иного холдинга и сравнить аудиторный охват различных медиаструктур. Возглавляет ТОП-20 медиахолдингов Afisha-Rambler-SUP, лидирующий с большим отрывом от ближайших конкурентов, вторую позицию занимает РБК и замыкает тройку лидеров холдинг РИА Новости.
Четвертое и пятое место в рэнкинге, с небольшим отрывом друг от друга, занимают холдинг ВГТРК и издательский дом Комсомольская Правда, соответственно.
Изменения, произошедшие в составе медиахолдингов за измеряемый период:
В апреле 2013 года в медиахолдинге РБК в следствии слияния двух ресурсов Tata.ru и Creep.ru, появился новый проект Relax.ru. Сайт Memori.ru объединился с Qip.ru.
С мая 2013 года в расчет аудиторного охвата издательского дома «ТОП-50» вошли данные ресурса Sobaka.ru (среднемесячный охват аудитории составил 301 тыс. чел.), а с апреля 2013 года в совокупную аудиторию холдинга News Media были добавлены данные по аудитории сайта Heat.ru (охват около 300 тыс. человек).
С июня 2013 года в расчет аудиторного охвата издательского дома Hearst Shkulev Media вошли данные аудиторий четырех проектов сети городских порталов НГС: Barnaul-rabota.ru, Kem-rabota.ru, Rabota55.ru и Gilcom.ru. Совокупный охват аудиторий этих ресурсов в среднем за пять месяцев составил примерно 500 тыс. человек.
1 июля 2013 года был закрыт сайт Publicpost.ru, принадлежавший холдингу Интерфакс. Данные по охвату аудитории ресурса Publicpost.ru за май-июнь 2013 года не были включены в расчет аудиторного охвата Интерфакс, по причине того, что база TNS Web Index больше не содержит данные этого ресурса. В марте 2013 года месячная аудитория Publicpost.ru составила 980 тыс. человек.
В апреле 2013 года, в базе TNS Web Index были открыты данные по аудитории ресурсов Seemore.ru, Esquire.ru и Nat-geo.ru, принадлежащих холдингу Sanoma Independent Media. Совокупная аудитория данных сайтов в среднем за 6 месяцев составила 1,3 млн. человек.
15 апреля 2013 года, был закрыт проект медиахолдинга Afisha-Rambler-SUP Rambler-Карты. В измеряемый период в базу TNS Web Index были включены данные сайтов Eda.ru и Motor.ru, которые также принадлежат Afisha-Rambler-SUP. Совокупная аудитория эти ресурсов в среднем за 6 месяцев составила чуть больше 2-х млн. человек.
человек.
В апреле 2013 года, в базе TNS Web Index были открыты данные ресурсов Seemore.ru, Esquire.ru и Nat-geo.ru, принадлежащие холдингу Sanoma Independent Media. Совокупная аудитория данных сайтов в среднем за 6 месяцев составила 1,3 млн. человек.
15 апреля 2013 года, был закрыт проект Rambler-Карты, принадлежащий медиахолдингу Afisha-Rambler-SUP. Примерно в тоже время, в базе TNS Web Index были открыты данные сайтов Eda.ru и Motor.ru, которые также принадлежат Afisha-Rambler-SUP. Совокупная аудитория эти ресурсов в среднем за 6 месяцев составила чуть больше 2-х млн. человек.