По его словам, платные цифровые сервисы, предоставляющие подписчикам фильмы, сериалы и телепередачи по запросу, победят линейное ТВ к 2030 году, сообщает Лента.ру.
«Традиционное телевидение — вроде лошади. Лошадь была хороша, пока мы не получили автомобиль», — заметил Гастингс.
Ранее глава Netflix уже делал прогнозы о том, с какой скоростью устареет линейное вещание.
Например, в апреле 2013 года он опубликовал план развития Netflix, в котором предположил, что полный переход на интерактивное телевидение произойдет всего через пару десятилетий, и предсказал мир без пакетов телеканалов.
Через полтора года после публикации каналы HBO, Showtime и CBS объявили о создании собственных автономных приложений, позволяющих мгновенно получить доступ к выпускам нужных шоу, а не смотреть заранее составленную программу передач.
У сервиса Netflix более 54 миллионов подписчиков. В сентябре 2014 года компания добавила в список обслуживаемых территорий еще шесть европейских стран, но в России сервис пока недоступен.