«Чтобы обеспечить большую персонализацию Twitter, мы будем собирать и периодически обновлять список приложений, установленных на вашем мобильном устройстве, дабы аккуратнее подбирать потенциально интересный вам контент», — говорится в сообщении Twitter.
Функция будет включена по умолчанию, однако пользователь может отключить ее в настройках. Кроме того, если пользователь Twitter ранее уже отказался от таргетинга рекламы по интересам на iOS или Android-устройстве, нововведение его не коснется, сообщает Лента.ру.
Бизнес-модель Twitter практически полностью зависит от таргетированной мобильной рекламы. Кроме того, Twitter не так давно начал показывать пользователям твиты от аккаунтов, на которые они не подписаны, но которые могут быть потенциально интересны для них.
Twitter подчеркнул, что собираться будут исключительно данные о скачанных приложениях, другая информация на смартфонах и планшетах использоваться не будет.