Twitter открыл возможности размещения рекламы еще в 167 странах


Сервис микроблогов Twitter открыл доступ к базовым возможностям самостоятельного размещения рекламного контента еще в 167 странах и территориях.

Twitter открыл возможности размещения рекламы еще в 167 странах

Таким образом, число рынков, где возможно размещение рекламы в Twitter, увеличилось до 200, сообщает Интерфакс.

При использовании этого вида рекламы объявления будут показаны в том числе и тем пользователям, которые не подписаны на блог рекламодателя напрямую.

Как ожидается, этот шаг повысит выручку Twitter.

Подавляющее большинство пользователей микроблогов проживают за пределами США, однако во втором квартале именно в США компания получила 63% из $452 млн совокупной выручки.

Число активных рекламодателей в Twitter, по данным компании, превышает 100 тысяч.


693
Re-port.ru
Re-port.ru
+1625.1
ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :