Twitter запускает две новых системы таргетированной рекламы


Twitter запускает два новых варианта таргетинга для маркетологов, которые пользуются мобильной рекламой.

Twitter запускает две новых системы таргетированной рекламы

Это объясняется тем, что по данным статистики, почти 80 процентов пользователей социального портала предпочитают заходить на свою страничку с мобильных устройств, сообщает planet-today.ru.

На этой недели социальная сеть запустила два новых мобильных варианта таргетинга: по оператору связи, а так же возможность поиска целевой аудитории, которые обладают новыми мобильными устройствами, сообщает

Стоит отметить, что при помощи первого варианта рекламодатели смогут давать рекламу участникам социального портала на основе их мобильного оператора.

А так же маркетологи смогут найти целевых пользователей, которые обладают новыми мобильными устройствами, особенно полезным это будет для разработчиков новых мобильных приложений.

Как отмечают официальные представители Twitter, новые варианты тергетинга можно легко комбинировать с привычными функциями, которые на данный момент работают в 35 странах.


803
Re-port.ru
Re-port.ru
+1625.1
ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :