Таким образом, пропустить ее будет почти невозможно: видео будут отображаться один раз в течение суток при открытии приложения на смартфоне или при входе в аккаунт с паролем в веб-версии, сообщает Lenta.ru.
В настоящий момент спонсорские твиты размещаются вперемешку с сообщениями друзей в ленте новостей.
Отмечается, что реклама не будет таргетирована. Один ролик будет демонстрироваться в течение дня всем пользователям. Например, в США это около 65 миллионов человек. В России доступная для рекламодателей аудитория сервиса составляет 26 миллионов уникальных пользователей.
Компания начала постепенно вводить новый формат для пользователей США. Глобальный запуск функции произойдет в ближайшие месяцы.
В январе 2016-го администрация Twitter в качестве эксперимента избавила от просмотра рекламы небольшую группу самых активных пользователей сервиса.
У части из них объявления полностью исчезли из ленты сообщений, у других их количество значительно сократилось по сравнению с теми объемами, в которых реклама приходит обычным подписчикам сервиса.
В декабре 2015 года Twitter стал показывать рекламу тем, кто не имеет аккаунта в соцсети. По заявлению компании, число незарегистрированных юзеров, посещающих Twitter ежемесячно, составляет 500 миллионов человек.