УФАС Москвы оштрафовало «Афишу» за рекламу пива в своем мобильном приложении


Московское управление ФАС оштрафовало на 100 тысяч рублей ООО «Компания Афиша» за рекламу пива Hoegaarden в мобильном приложении.

УФАС Москвы оштрафовало «Афишу» за рекламу пива в своем мобильном приложении

На днях Московское УФАС России оштрафовало ООО «Компания Афиша» на 100 тысяч рублей.

Ранее комиссия управления признала общество нарушившим пункт 8 части 2 статьи 21 закона о рекламе путем распространения в мобильном приложении «Афиша» рекламы алкогольной продукции — пива и пивных напитков Hoegaarden, отмечается в материале.

«При вынесении решения о нарушении компанией «Афиша» законодательства о рекламе нами было учтено, что реклама пива в данном случае не была предустановлена в мобильном приложении, а загружалась при его использовании из интернета и была доступна только при наличии активного сетевого подключения. Таким образом, информация размещалась непосредственно в сети», - отметила заместитель руководителя Московского УФАС России Ирина Гудкова.


955
Re-port.ru
Re-port.ru
+1625.1
ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :