Так, например, в одном из выпусков журнала Hello размещалась реклама Big love show с утверждением "главное танцевальное событие". А в журнале "Интерьер + Дизайн" был обнаружен рекламный макет марки Roca, на котором присутствовала формулировка "лидер в создании инновации и дизайна".
Кроме того, УФАС обнаружило несколько рекламных публикаций без указания возрастной категории, сообщает rns.online.
ФАС напоминает, что реклама, содержащая некорректные сравнения рекламируемого товара с другими товарами, является недобросовестной, а реклама, содержащая не соответствующие действительности сведения о преимуществах рекламируемого товара перед другими товарами, — недостоверной.
Ранее УФАС возбудило 13 дел против издательства за публикации без пометки «реклама».
Рассмотрение дел назначено на 7 и 12 апреля.