Устройства регистрируют и собирают всю информацию о предпочтениях владельца, сообщает РБК со ссылкой на The Verge.
В меню настроек телевизора есть пункт "Сбор информации о просмотре", который по умолчанию включен. Пользователь может убрать эту функцию. Однако оказалось, что даже после отключения программа работает.
Телевизор изучает исходящий трафик с панели, после чего передает информацию в незашифрованном виде всякий раз, когда пользователь переключает канал.
Издание обратилось в офис компании, но официальных комментариев со стороны фирмы пока не последовало.
В то же время в одной из реклам для потенциальных клиентов рассказывается, что на телевизорах есть функция Smart Ad, которая собирает информацию о просматриваемых пользователем сайтах, фиксирует его предпочтения, что можно выгодно использовать при подборе рекламы.