Компания Unilever приняла решение более реалистично изображать женщин в своих видеороликах, отказавшись от привычных, но зачастую не соответствующих современной реальности гендерных стереотипов, сообщает rbc.ru.
«Если посмотреть на роли, личность и внешность [героинь этих роликов], то окажется, что они не отражают реальную жизнь женщин. Некоторые из образов, возможно, были правдивы несколько лет назад, но не сейчас», — пояснил агентству глава маркетинговой службы Unilever Кит Уид.
По его словам, проведенное компанией исследование показало, что около 40% женщин вообще не отождествляют себя с женскими образами в рекламе. При этом подавляющее большинство (90%) недовольны тем, что рекламисты используют женщин как сексуальные объекты.
Уид признал, что старые рекламные ролики так же стереотипно и некорректно изображают и мужчин, однако в ближайшем будущем компания планирует сосредоточить усилия на более реалистичном изображении женщин. Так как именно они чаще всего покупают продукцию Unilever, ежегодно тратящей на ее рекламу около $9 млрд.
В частности, компания намерена отказаться от использования в рекламе дезодоранта и геля для душа Axe образа женщин, млеющих при одном виде пользующихся Axe мужчин и испытывающих к тем неудержимое влечение. А, например, в рекламе бульонных кубиков вместо занятых готовкой мамы с дочкой появятся отец и сын.