По прогнозам аналитиков IDC, в 2016 году доступом к Интернету будет обеспечено 44% населения мира, то есть 3,2 млрд человек. Из них более двух миллиардов будут выходить в Интернет с мобильных устройств, сообщает computerworld.ru.
Почти половина новых пользователей Интернета проживает в Китае, Индии и Индонезии. Доступность Интернета растет с распространением дешевых мобильных устройств и сетей сотовой связи.
Однако в целом в мире число пользователей мобильного Интернета в ближайшие пять лет будет расти лишь на 2% в год, если не произойдет скачка в развитии технологий доступа, считают аналитики. Тем временем число людей, выходящих в Интернет исключительно с мобильных устройств будет расти более чем на 25% в год. Увеличиваться будет и продолжительность сеансов. Все это дает возможности для развития мобильной торговли и рекламы. Уже в этом году объемы оплаты через Интернет услуг транспорта, учебных курсов, покупки книг, CD и DVD, а также приложений превысят 100 млрд долл.
С учетом этих тенденций рекламодатели меняют стратегии рекламы. Почти весь рост расходов на рекламу связан сейчас с ростом мобильной рекламы и потокового видео. Анализ поведения пользователей позволяет размещать целевую рекламу, обеспечивающую более высокую эффективность вложений.