В 2016 г. рост рынка телевизионной рекламы в России может составить от нуля до 1,5%, сказала на конференции "Медиабизнес" газеты Ведомости генеральный директор холдинга CTC Media Юлиана Слащева. Это первый официальный прогноз по росту рынка телевизионной рекламы в следующем году.
Объем выручки холдинга в следующем году будет расти в таком же диапазоне, говорит Слащева.
Пока оператор «Никэ» пытается доказать в суде, что московские власти необоснованно расторгли с ним контракт на размещение рекламы, московские власти отрезали от нее самое главное
Почему в Москве банкротятся крупные операторы наружной рекламы Играть по правилам, установленным местными властями, у операторов пока не получается
Около года рынок рекламы в России переживает кризис. В первом полугодии 2015 г. рекламодатели потратили 61,6 млрд руб. на продвижение на телеканалах, подсчитали ранее в Ассоциации коммуникационных агентств. Это на 20% меньше, чем в аналогичном периоде прошлого года. Существенное падение рынка началось в IV квартале прошлого года. По итогам 2014 г. рынок вырос всего на 2%, до 159 млрд руб.
По итогам первых семи-восьми месяцев рекламная выручка сократилась на 25%, сказала Слащева. Но по итогам года доходы от рекламы у телеканалов могут сократиться на 20%, сказала Слащева.
Единственное направление телехолдинга CTC Media, которое вырастет по итогам года, - это интернет и приложения, сказал на конференции "Ведомостей" директор департамента трансмедийных проектов CTC Media Алексей Пивоваров.
По словам Слащевой, в ближайшее время CTC Media запустит платную модель в интернете. Пользователи смогут посмотреть премьерные серии до начала показа на телевидении в интернете, говорит она. Сначала в проекте будут показывать сериал "Молодежка", в дальнейшем по такой модели будут показываться и другие проекты холдинга, уточнила она.