В ходе этой кампании используются около 300 конструкций наружной рекламы по всей стране, в частности, более 80 светодиодных экранов, сообщает Lenta.ru.
Кроме того, ролики с рекламой национальных туристских маршрутов транслируются в 70 кинотеатрах 15 городов России. Для представителей бизнеса проводится серия ознакомительных туров.
Как заявил замруководителя Ростуризма Сергей Корнеев, государственный бюджет на продвижение рынка путешествий в стране составляет 97,5 миллиона рублей рублей, то есть всего около 1,3-1,4 миллиона евро.
Это сопоставимо с аналогичными ежегодными расходами таких стран, как Словакия, Литва, Чили или Колумбия. Однако бюджет на продвижение Лондона составляет порядка 12 миллионов евро в год, Берлина — около 6 миллионов евро.
По словам Корнеева, сильная сторона России в данном случае — это партнерские программы, когда объединяются региональные власти, бизнес, учреждения культуры и другие участники туристических проектов. «Это один из способов решить общие задачи в условиях скромных бюджетов», — подчеркнул чиновник.
По мнению замглавы федерального агенства, кампания «Время отдыхать в России» как раз является успешным примером подобного сотрудничества.
13 июля Корнеев заявил, что внутренний туризм в стране будут рекламировать с помощью граффити. По его словам, художникам, которые примут участие в таком проекте, чиновники «дали свободу творчества».