В аукционе на размещение рекламы в московском метро примут участие пять компаний


К участию в аукционе Московского метрополитена по выбору рекламного оператора допущены пять компаний, следует из протокола, размещенного на портале госзакупок.

В аукционе на размещение рекламы в московском метро примут участие пять компаний

Контракт предусматривает размещение рекламных конструкций на территории метро в течение десяти лет, минимальная сумма контракта — 17,57 млрд руб.

В аукционе примут участие Russ Outdoor, «Лайса Диджитал», подмосковный оператор наружной рекламы Public Media и еще две компании, сообщает rns.online.

По проекту договора, новый подрядчик метрополитена будет обязан предоставить банковскую гарантию на 30% от всей стоимости контракта, или 5,27 млрд руб. Таким образом, метрополитен хочет застраховаться от возможного банкротства подрядчика.
 


944
Re-port.ru
Re-port.ru
+1625.1
ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :