По словам Даррена Германа, вице-президента Mozilla по контентным сервисам, проплаченные предложения появятся на стартовой странице браузера, которая появляется при создании новой вкладки, сообщает Российская газета.
В настоящее время на ней видны "плитки" со ссылками на наиболее посещаемые пользователем сайты.
Помимо "спонсорских" предложений, стартовая страница будет демонстрировать ресурсы, наиболее популярные в том регионе, где находится пользователь, а также информацию о различных продуктах Mozilla. В компании отмечают, что рекламные предложения будут отмечены специальным значком.
"Плитки" на стартовой странице показывает и браузер Chrome, разработанный в Google. По умолчанию они содержат ссылки на ресурсы, которые пользователь посещает наиболее часто.
В Mozilla подчеркивают, что при внедрении всех нововведений интересы пользователей стоят на первом месте. Также компания обозначила свой интерес в поиске единомышленников среди правообладателей на контент и его создателей, а также среди рекламных агентств.
Напомним, что в апреле этого года разработчики Firefox намереваются представить кардинально новую версию браузера. Australis станет первой серьезной модернизацией Firefox с 2011 года. Большое внимание разработчики уделили работе с вкладками, которые не имеют очертаний и практически не загораживают открытую в браузере страницу. Эти и другие изменения интерфейса позволяют расширить объем рабочего пространства и сделать работу с браузером более удобной, утверждают разработчики.