Перечень исторически и культурно значимых объектов Челябинска, рядом с которыми запретят размещать наружную рекламу, поручил разработать глава города Евгений Тефтелев, ещё одной точкой взаимодействия между чиновниками и рекламщиками должна стать борьба с несанкционированными объявлениями на столбах и заборах, сообщают в пресс-службе городской администрации, сообщает АиФ.
Результаты совместной работы челябинских властей и представителей рекламного бизнеса горожане смогут увидеть ближе к 280-летнему юбилею южноуральской столицы. Список зданий, территорию вокруг которых освободят от «визуального мусора», составят совместно Управление культуры и Управление наружной рекламы.
Градоначальник также отметил, что борьба с неправомерно размещаемой рекламой находится в интересах бюджета. Законопослушные компании ежегодно пополняют городскую казну примерно на 150 миллионов рублей, чтобы держать отрасль на плаву, нужно бороться с менее честными конкурентами. Евгений Тефтелев пообещал предпринимателям помощь в этом вопросе.