Согласно документу, предлагается внести поправки в закон «О рекламе», в частности, уточнить, что реклама не должна «эксплуатировать интерес к сексу, формировать легкомысленное или неуважительное отношение к сексуальным функциям», сообщает Lenta.ru.
В настоящее время «ограничения, установленные федеральным законом "О рекламе", охватывают ситуации, когда в рекламе используются непристойные и оскорбительные образы, сравнения и выражения», отмечается в пояснительной записке.
Тем временем, по мнению Михеева, использование сексуальных образов в рекламе стало почти универсальным, что «снижает критическое восприятие данной тематики, ухудшает мораль и сильно влияет на уровень нравственности населения».
«Положив в рот жевательную резинку, юноша сразу же понравится дюжине молоденьких и сексапильных девушек, говорит реклама. Выпив чашечку растворимого кофе, молодой человек может рассчитывать на незабываемые сексуальные приключения», — напоминает депутат содержание роликов.
Таким образом, женщины предстают «в качестве послушных объектов сексуального желания, то есть как люди второго сорта, подчиненные мужчинам», убежден парламентарий.
Еще одним негативным фактором Михеев назвал влияние такой рекламы на безопасность на дорогах, что, по его утверждению, может спровоцировать аварии, в том числе с многочисленными жертвами. «Но в погоне за наживой рекламные компании и производители товаров об этом не беспокоятся», — подчеркнул парламентарий.
Последнее пленарное заседание Госдумы шестого созыва состоялось в конце июня, после чего депутаты ушли на летние каникулы. Следующее заседание нижняя палата российского парламента должна провести в новом составе. Предполагается, что Госдума седьмого созыва начнет свою работу не позднее 18-го октября, то есть не более чем через месяц после единого дня голосования — 18 сентября.