В Госдуме предлагают запретить юрлицам, ведущим торговлю в России, указывать в рекламе и другой информационной продукции цены на товары, не соответствующие действительности.
Об этом rusplt.ru рассказала автор соответствующего законопроекта, член комитета ГД по федеративному устройству и вопросам местного самоуправления Маргарита Свергунова.
Как пояснили в издании, в настоящее время различные магазины и центры продаж для привлечения клиентов указывают в рекламе не соответствующие действительности цены. Однако затем покупателю сообщают о том, что по тем или иным обстоятельствам товар стал стоить дороже.
"Сегодня существует такая общественная проблема, как расхождение рекламных цен на товары и услуги с реальными. И нередко человек едет из дальнего города, чтобы совершить покупку, на которую копил годами, тратит большие деньги на дорогу, проживание. На сайте и по телефону его уверяют, что цена окончательная. А по приезде он узнает, что это была всего лишь реклама. Мы постоянно боремся с мошенничеством, нас окружают ежедневно примеры, против которых наши законы бессильны. Поэтому мы решили подготовить соответствующие изменения в ФЗ "О защите прав потребителей" и КоАП, учреждающие запрет для юрлиц размещать в рекламе и на иных информационных носителях недостоверные сведения относительно цен на тот или иной товар - и штраф в КоАП за нарушение этого положения", - рассказала Свергунова.