Большей популярностью в сети пользуется интерактивная или так называемая геймифицированная реклама, чем статическая. Как показали данные исследования на игровые объявления в среднем кликают в десять раз чаще, чем на все остальные, сообщает JustMedia.
Система управления Яндекс директ и другие аналитические сервисы показывают, что вовлеченность пользователей в игровую рекламу составляет более шестнадцати процентов, в то время, как у всей остальной рекламы этот показатель не превышает одиннадцати процентов.
О популярности интерактивных объявления говорит и показатель количества просмотров видео на ее платформе – почти тридцать шесть с половиной процентов, что почти в три раза больше, чем в остальных случаях. Особый статистический разрыв наблюдается в показателях количества кликов: игровая реклама в среднем набирает двадцать девять процентов кликов против четырех процентов ююбой другой рекламы в интернете.
Любое игровое объявление создается на базе механизмов геймифкации пользовательского опыта. Как правило такая реклама имеет вид мини-игры со всеми стандартными для нее программными элементами – табло со счетом, рейтинг лидеров, а также возможность делиться результатами и достижениями в социальных сетях.
По словам экспертов, в большинстве случаев пользователи понимают, что пред ними рекламное объявление. Однако даже этот факт не снижает интерактивную привлекательность этого объявления. В результате пользователи готовы потратить в среднем от десяти до пятнадцати минут, чтобы поиграть в содержащуюся в рекламном объявлении игру.