В схеме, которую обсуждали депутаты, значилось 187 мест для размещения рекламы: стендов, уличных щитов, пилонов и т.д.
В первую очередь сомнения у членов комиссии вызвали размеры конструкций, которые предлалагось установить в самом центре Красноярска. Вряд ли щиты размером 1,5 на 3 метра порадуют горожан, сообщает fedpress.ru.
Тут же прозвучало и более радикальное предложение: не просто огранивать уличную рекламу, размещенную в центре, по площади, но и запретить ее вовсе. Даже если она достаточна компактна, то все равно мешает пешеходам и водителям да и просто не красит исторический центр Красноярска. В это можно убедиться воочию: на центральных улицах города до сих пор есть баннеры, которые размещались тут задолго до разработки схемы. И, по выражению одного из депутатов, Красноярск в итоге выглядит как базар, а не как город.
После обсуждения новой схемы размещения рекламы комиссия горсовета постановила: исключить установку в исторической части города пилларов; указать в схемах размещения расстояние от каждой рекламной конструкции до проезжей части и до ближайшего объекта капитального строительства; представить информацию о сроках окончания действия разрешений на размещение крупноформатных рекламных конструкций в зоне особого значения.
Реомендации горсовета будут направлены в мэрию Красноярска.