Теперь можно нацеливать рекламу не только на клиентов, которые взаимодействовали с рекламодателей в офлайне, но и на посетителей сайта и пользователей приложения, сообщает searchengines.ru.
Для этого достаточно добавить в Аудитории готовый сегмент из Метрики или Метрики для мобильных приложений. А можно нацелить показы не на конкретный сегмент, а на аудиторию приложения или сайта в целом.
Новые сегменты, как и «обычные» сегменты Аудиторий, можно использовать для расширения охвата по технологии look-alike. То есть настраивать таргетинг на пользователей, которые похожи на уже существующих клиентов по интересам и поведению в интернете.
В интерфейсе Директа сегменты из офлайна, онлайна и мобильных приложений можно пересекать, создавая максимально детальные условия таргетинга. Например, выделить постоянных клиентов, которые активно пользуются определенными функциями в приложении.