В «Яндекс.Директ» теперь можно таргетировать рекламу по улицам, станциям метро и офисам


Компания «Яндекс» запустила гиперлокальный таргетинг для показа рекламы.

В «Яндекс.Директ» теперь можно таргетировать рекламу по улицам, станциям метро и офисам

Теперь рекламодатели смогут выбирать аудиторию, исходя из ее локации, сообщает runews24.ru.

Им стала доступна возможность размещать рекламные объявления в заданном радиусе от 500 метров до 10 километров.

Кроме того, появилась возможность охватывать пользователей выбранной локации в трех категориях: люди, которые находятся в ней в настоящее время, которые бывают в ней регулярно и те, которые были в ней в течение определенного периода времени.

«Яндекс» формирует сегмент, когда в рамках заданных клиентом параметров будет определено не менее тысячи пользователей.


821
Re-port.ru
Re-port.ru
+1625.1
ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :