Определение художественной ценности фасадов зданий проходило в рамках заседания рабочей группы по вопросам размещения рекламных конструкций на территории Казани, сообщает kzn.ru.
Всего был рассмотрен 51 городской объект. Рабочая группа изучала фасады зданий на первой линии основных улиц, которые обладают признаками суперграфики.
По итогам совещания 34 объекта были признаны зданиями, изображения на которых имеют высокую художественную ценность. На этих объектах не допускается размещение рекламных конструкций: брандмауэров с внутренним подсветом, медиафасадов и видеоэкранов.
По материалам заседания также был составлен полный альбом суперграфики. При этом, как отмечают в Управлении наружной рекламы и информации Исполкома Казани, перечень выявленных фасадов с суперграфикой не является окончательным, и по мере поступления информации о фасадах зданий с суперграфикой список будет дополняться.