В документе определена закрытая классификация рекламы для зданий, строений, сооружений. К каждому из типов прописаны особые требования, сообщает navigator-kirov.ru.
- Мы упростили классификацию в новой редакции и выделили две категории: рекламные конструкции в зависимости от места размещения и по способу проектирования, – рассказала директор МКУ «Городская реклама» Татьяна Молчанова.
По способу проектирования конструкции делятся на типовые и индивидуальные (когда предприятия устанавливают рекламные конструкции для самих себя. Например, стелы у автосалонов).
Если проект индивидуальный, то его необходимо согласовывать с новым полномочным органом, который будет выдавать заключения на соответствие (несоответствие) рекламных конструкций архитектурному облику города. Если проект типовой, то согласовывать его надо с МКУ «Городская реклама».
В администрации подчерк-нули, что рекламные конструкции, которые были размещены на фасадах зданий до новой редакции Генеральной схемы, будут отживать свой срок до конца заключенного ранее договора. После истечения срока их демонтируют, а для дальнейшей работы необходимо получить разрешение согласно новым правилам.