Глава столичного департамента СМИ и рекламы Владимир Черников сообщил Газете.ru что это делается в связи с высокими затратами мэрии на подготовку и выпуск изданий, а также с их низким качеством.
«Мы в прошлом году еще просили редакции районных газет: поменяйте формат работы, прекратите превращаться в мусор, размещать неконтролируемую бестолковую рекламу, у вас эффективность минусовая», — заявил Черников.
Отмечается, что окружные газеты сохранят свою бумажную версию, но все материалы будут также дублироваться в электронном виде. Сроки перехода в электронный вид будут определять префектуры.
В электронных районных СМИ, согласно техническому заданию, должно появляться от пяти до семи новостей ежедневно, не считая интервью, информации из открытых источников (сайты мэрии, Мосгордумы, префектуры и управ), а также фото- и видеоматериалов.