Комитетом по печати была разработана схема размещения рекламных конструкций.
Документ, который претерпел изменения по сравнению с последней версией, был опубликован сегодня на сайте Смольного, сообщает saint-petersburg.ru.
Предыдущие варианты концепции размещения петербургской outdoor-индустрии вызывали вопросы как у некоторых профильных комитетов Смольного, так и у ряда депутатов ЗакСа.
В новой схеме чиновники попытались сократить присутствие наружной рекламы в центральных районах города. В документе приведены образцы оформления конструкций, их габариты, а также указываются адреса, где они должны будут располагаться.
Планируется, что число наружной рекламы с появлением этого документа должно сократиться с 14,5 до 10,3 тыс, а центр города освободится от засилья билбордов и рекламных щитов. К примеру, под размещение объектов рекламного содержания в Адмиралтейском районе выделено 558 мест, вместо 587.
Напомним, предыдущая версия схем размещения появилась в январе 2014 года. Однако была отправлена обратно в профильный комитет на доработку.