По словам основателя Pocket Нэйта Вейнера, стартап будет подходить к отбору рекламы "очень придирчиво". "Мы не хотим, чтобы она оказалась дном в бочке контента", — сказал он сайту TechCrunch.
Предлагаемые статьи начнут отображаться на вкладке "Рекомендации", содержимое которой формируется автоматически, на основе предпочтений, интересов и рекомендаций друзей.
Вейнер пообещал, что пользователи увидят только "высококачественную рекламу", а первыми партнерами компании станут разработчик корпоративного мессенджера Slack и чипмейкер Intel.
Pocket будет показывать спонсорский контент по модели CPM, которая предусматривает фиксированную оплату (около 50 долларов) за тысячу показов, сообщает hitech.vesti.ru.
Основную ленту (вкладка "Мой список") рекламные материалы не затронут. Если схема монетизации покажет себя успешной, выручка Pocket по итогам 2016 года, по прогнозу Вейнера, может превысить $10 миллионов.
Pocket (бывший Read it Later) — это сервис отложенного чтения, позволяющий сохранять страницы и просматривать их позже без интернет-соединения. Отложить для последующего просмотра можно практически любой контент: картинки, видео, новости, твиты, посты в блоге и т.п. При этом от сохраненной страницы отсекаются все лишние элементы, а текст предстает в удобочитаемой форме.
Сервис предлагает клиенты для множества платформ: Windows Phone, BlackBerry, Android, OS X и даже WebOS, расширения для Firefox, Chrome и Safari. Поддержка Pocket интегрирована в более чем 700 приложений, включая Flipboard, Feedly и Twitter.
В Pocket зарегистрировано более 22 миллионов пользователей, которые в общей сложности сохранили свыше двух миллиардов статьей. Стартап всегда хотел монетизировать бизнес. Ранее компания начала показывать рекламные материалы в почтовой рассылке, а также ввела премиум-подписку Pocket Premium (за $5/месяц), предлагающую дополнительные функции (специальные шрифты, режим ночного чтения и т.п.). Этих денег, однако, было недостаточно, чтобы сервис мог себя полностью окупать.