В России эксклюзивная аудитория соцсетей "ВКонтакте" и "Одноклассники" составила более 20%


Эксклюзивная российская аудитория соцсетей "ВКонтакте" составляет 14%, "Одноклассников" - 7%, "Мой Мир" и Facebook - по 3%, Twitter - 1%, следует из исследования компании Mail.ru Group.

В России эксклюзивная аудитория соцсетей "ВКонтакте" и "Одноклассники" составила более 20%

Ежемесячная аудитория интернет-пользователей в России составляет 65,9 млн человек (данные за январь текущего года). Из них более 90% посещают те или иные социальные сети, сообщает Интерфакс.

По оценке Mail.ru (использовались данные TNS, comScore и Brand Analytics), ежемесячная аудитория "ВКонтакте" составляет 52 млн пользователей, "Одноклассников" - 42 млн пользователей,

"Мой Мир" - 30 млн, Facebook - 25 млн, Twitter - 11 млн.

Большая часть пользователей имеет аккаунты в различных соцсетях. Так, по данным Mail.ru, 68% аудитории "ВКонтакте" посещает "Однокласники", 50% - "Мой Мир", 43% - Facebook и 21% - Twitter. В свою очередь большинство "одноклассников", около 84%, посещают "ВКонтакте", 58% - "Мой Мир", 43% - Facebook и 19% - Twitter. Аудитория "Мой Мир" на 87% пересекается с аудиторией "ВКонтакте", на 80% с "Одноклассниками", на 49% с Facebook и на 22% - с Twitter. При этом 90% пользователей Facebook посещают "ВКонтакте", 72% - "Одноклассники", 59% - "Мой Мир" и 31% - Twitter.

"Выбор пользователем той или иной соцсети зависит от его окружения, - рассказал "Интерфаксу" управляющий партнер агентства "Социальные сети" Денис Терехов. - Если большинство друзей человека в Facebook, то и для него эта соцсеть будет основной. При этом наверняка у него будет аккаунт в еще одной-двух соцсетях. Но в них он будет проводить намного меньше времени".

По мнению Терехова, образование, возраст, место работы и проживания на выборе соцсети фактически не сказываются. В то же время он отметил, что в настоящее время Facebook занял у российских пользователей нишу, которую прежде (до появления соцсетей в современном виде) занимал ресурс LiveJournal ("Живой Журнал", ЖЖ).

"Чтобы общаться в ЖЖ, нужно было производить авторский контент - вести блог, писать статьи, - сказал Терехов. - Пользователи, которым требовалось более легкое общение, ушли в соцсети, когда они появились. Сегодня в них общение часто происходит на уровне "постов", "лайков". Более серьезное или содержательное общение сейчас сосредоточилось, главным образом, в Facebook".

В исследовании Mail.ru отмечается, что больше всего времени пользователи проводят в "Одноклассниках" - в среднем 20,3 минуты за визит.

Соответственно во "ВКонтакте" это время составляет 9,7 минуты, в "Мой Мир" - 3,3 минуты, в Facebook - 7,6 минут, а в Twitter - 1,8 минут. При этом чаще всего пользователи посещают "ВКонтакте" (39,2 визита на пользователя в месяц) и "Одноклассники" (31,2). Для "Мой Мир" этот показатель составляет 7 визитов, для Facebook - 7,3 визита, для Twitter - 6,9 визитов.

"Социальные сети активно используют более 50% населения России, - сказала "Интерфаксу" руководитель проекта Brand Analytics компании "Ай-Теко" Наталья Соколова. - Ежедневный объем публикуемого пользовательского русскоязычного контента превышает 30 млн сообщений".


1221
Re-port.ru
Re-port.ru
+1625.1
ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :