Сервис позволяет в рамках единого интерфейса создавать, вести и анализировать рекламные кампании в системах контекстной рекламы («Яндекс.Директ» и, в ближайшее время, Google AdWords) и таргетированные кампании в социальных сетях («ВКонтакте» и, в ближайшее время, «Таргет@mail.ru»), сообщают Cnews.ru.
В рамках Control.ru реализованы все основные функции рекламных площадок, а также добавлен актуальный для малого и среднего бизнеса функционал. Для продуктивной работы в рамках сервиса используются игровые механики, основанные на ключевых показателях эффективности размещаемых рекламных материалов.
Рекламодатели, которые будут качественно вести собственные рекламные кампании, не только приобретут новых клиентов, но и смогут бесплатно получить дополнительные услуги в рамках сервиса, например, аудит и ведение рекламных кампаний сертифицированными специалистами рекламных систем, рассказали в Creara.
Как полагают в компании, Control.ru будет полезен руководителям компаний малого и среднего бизнеса, а также сотрудникам, ответственным за размещение рекламы в интернете: маркетологам, PR-менеджерам и многим другим. Для них предусмотрен функционал подсказок на каждой из страниц интерфейса сервиса, а также подробные материалы раздела FAQ.
Control.ru предоставляет клиентам единый интерфейс управления сразу тремя (в ближайшем будущем — четырьмя) системами, а также упрощенную систему документооборота, где финансовые взаимоотношения происходят с единым контрагентом Control.ru.