Уже в четверг, 25 декабря, на внеочередном заседании губернской думы будет принят соответствующий закон, сообщает trkterra.ru.
Документ внесен в парламент всего несколько дней назад, и его еще не успели рассмотреть на заседании профильных комитетов. Однако шансы на его утверждение высоки.
В тексте законопроекта, подписанного губернатором Николаем Меркушкиным, говорится, что с 1 января 2015-го по 31 декабря 2020 года, то есть на ближайшие 5 лет, полномочия по выдаче разрешений и проведению торгов на право заключения договоров на установку и эксплуатацию рекламных конструкций будут переданы региональному министерству имущества.
Исключение сделают лишь в тех случаях, если щиты размещены на объектах, находящихся в муниципальной собственности. Напомним, сейчас ведомство Юлии Степновой контролирует лишь ту "наружку", которая находится вдоль двух главных городских магистралей: улицы Ново-Садовой и Московского шоссе. Только за этот год прибыль областного бюджета по результатам тендеров на размещение рекламы составила свыше 500 миллионов рублей.
В Самаре начинается передел рынка наружной рекламы
24.12.2014
Рынок наружной рекламы в Самаре, уже принесший в совокупности в городскую и региональную казну более 1 миллиарда рублей, может полностью перейти под контроль областного правительства.
