Ведущий Джеймс Корден, известный своими передачами с участием знаменитостей, предлагает топ-менеджерам Apple одну за другой идеи для ролика, сообщает Российская газета.
Вице-президент компании Эдди Кью, Джимми Айовин, развивающий Apple Music, и ответственный за программное обеспечение выслушивают предложения снять клип с участием Кордена в образе популярных музыкантов, запечатлеть эпичное спасение ребенка, страдающего от жажды в пустыне, а также просто позволить ведущему плавать среди 40 миллионов яблок ради рекламы музыкального сервиса.
Джеймс Корден известен широкому зрителю исполнением музыкальных хитов с различными звездами в машине. Помимо всего прочего, Кордену также приходилось петь и с главой Apple Тимом Куком. Возможно, именно тогда он и получил от "яблочной" компании предложение сняться в рекламе Apple Music.