С её помощью можно создать кампанию, отображающую доступные пользователю товары из магазина поблизости. Система учитывает только позиции в наличии, сообщает seopro.ru.
Согласно описанию в официальном блоге, рекламодатель получит доступ к следующим функциям:
• индикатор наличия, который пояснит пользователю, что товар есть в наличии;
• краткая карточка продукта для отображения сильных сторон товара;
• возможность связаться с продавцом другими методами - телефонный звонок, онлайн-заказ, сохранение товара в виртуальный список "хотелок";
• раздел "Похожие продукты", который отобразит список аналогичных товаров в ближайших магазинах прямо на экране мобильного устройства.
Все это должно увеличить желание пользователя кликнуть по рекламе, что подтверждается партнерами, которые давно работают с новым форматом в качестве бета-тестеров.