Схема разрабатывается специалистами отраслевого департамента мэрии, сообщает volgogradru.com.
Совместно с комитетом по управлению государственным имуществом и комитетом транспорта и дорожного хозяйства Волгоградской области ведется работа по уточнению перечня мест предполагаемой установки рекламных конструкций для их включения в указанную схему.
Новый документ будет создан с учетом требований ГОСТ 52044-2003 и правил распространения наружной рекламы. Он призван упорядочить ее на территории города и как следствие – обеспечить дополнительные поступления в бюджет Волгограда.
Не секрет, что на протяжении многих лет «наружка» располагалась по городу хаотично, а случаи, когда владельцы рекламных конструкций ни рубля не перечисляли за их установку и эксплуатацию, – далеко не единичны. Теперь для каждого района будет разработана индивидуальная схема с указанием, в каких конкретно местах, какой вид рекламных конструкций и в каком количестве может находиться.