Дело было возбуждено в конце сентября по инициативе Управления по результатам мониторинга наружной рекламы в Волгограде. По данным ведомства, по круговому периметру верхней части речного вокзала был размещен рекламный баннер с символикой ЧМ-2018 года, сообщает rapsinews.ru.
Рассмотрев дело, комиссия пришла к выводу, что использование в рекламе слов "Волгоград 2018", "Футбол 2018" и герба Волгограда одновременно с товарным знаком "Волма" создает ложное представление о причастности производителей товаров под брендом "Волма" к матчам Чемпионата мира по футболу FIFA 2018, проводимым в Волгограде.
ФАС подчеркивает, что разрешение на установку рекламы комитет по рекламе администрации города не выдавал.В результате комиссия установила лиц, причастных к заказу и размещению этой рекламы. Поскольку на момент вынесения решения реклама не демонтирована, рекламодателю — ООО "Экопарк" выдано предписание об устранении нарушения.
В отношении рекламодателя будет возбуждено административное производство с целью определения штрафа по факту нарушения.