За год на долю «ВКонтакте» приходилось от 40,9 процента до 51,2 процента от общего трафика социальных сетей в российском сегменте интернета, сообщает ИТАР-ТАСС.
На втором месте — Facebook, на который в течение 2015-го приходилось от 25,5 процента до 32,3 процента трафика. У «Одноклассников» этот показатель в разные месяцы года составлял от 12,8 процента до 20,6 процента.
Представители «ВКонтакте» назвали основной причиной успеха лидерство социальной сети на мобильных платформах. «Помимо того, что mobile-аудитория "ВКонтакте" опережает Facebook, Twitter и Instagram в абсолютных значениях, 82-94 процента пользователей этих проектов присутствуют в нашей социальной сети», — сообщили они.
Среди других факторов были перечислены новшества для сообществ, которые выступают основными генераторами трафика, появление собственной видеоплатформы и ряд запущенных спецпроектов.
Исследование Seo-auditor опирается на данные крупнейших в России сервисов интернет-статистики («Яндекс.Метрика», гоSpyLog/Openstat, LiveInternet, Hotlog, «Рейтинг@Mail.ru») и собственную статистику компании.
Во «ВКонтакте» зарегистрированы более 300 миллионов аккаунтов. Каждый день на сайт заходят более 73 миллионов пользователей.