Это позволит запускать рекламу, не публикуя её для всех подписчиков группы, рассказали ЦП в компании.
В «скрытых» записях, как и в обычных, есть возможность добавлять фотографии, альбомы, опросы, ссылки и другие материалы. В течение двух месяцев «ВКонтакте» обещает добавить в такие публикации возможность вставлять активные кнопки — для перехода на сайт, вступления в группу или прокладывания маршрута.
Возможность создавать «скрытые» записи уже добавлена в рекламные кабинеты, добавили в компании. При этом функция продвижения уже существующей записи останется доступна рекламодателям.
«Представители e-commerce смогут продвигать товары среди разных сегментов аудитории, администраторы групп — решать задачу привлечения подписчиков. При этом пользователям не придётся отвлекаться на нерелевантный контент, а бюджет рекламодателя не будет тратиться впустую», — сказал директор по развитию «ВКонтакте» Александр Круглов.
По словам представителей соцсети, новый формат уже опробовали некоторые рекламодатели. «По результатам предварительного тестирования нового формата CR (Conversion Ratio, коэффициент конверсии) скрытых рекламных записей оказался выше тизерных форматов на 47%, а итоговый CPA (Cost Per Action, цена за действие) ниже на 56%», — приводится в сообщении компании слова digital-директора LeEco Russia and Eastern Europe Арины Судаковой.