Сервис предназначен для интернет-магазинов, онлайн-продавцов билетов и других товаров и услуг. С его помощью они смогут вернуть клиентов для совершения покупок, показывая им максимально релевантные предложения в соцсети, утверждает представитель «ВКонтакте», пишет vc.ru.
Динамический ретаргетинг поможет «догнать» клиента, который бросил корзину на сайте, или предложить клиентам сопутствующие товары. - Андрей Новосельский, руководитель разработки рекламных технологий.
Для работы с новым инструментом необходимо загрузить в рекламный кабинет прайс-лист с товарами или услугами, добавить на свой сайт пиксель ретаргетинга«ВКонтакте» (JavaScript-код для отслеживания посетителей) и настроить его для отслеживания конкретных действий. Система сможет найти пользователей, которые, например, добавили товар в корзину, совершили покупку или отказались от неё в последний момент, объяснил представитель соцсети.
После этого продавец должен создать в рекламном кабинете шаблон объявления с «каруселью» из трёх-десяти карточек — фотографии, названия товаров и цены буду автоматически добавляться из прайс-листа.
На основе этих данных система покажет каждому ушедшему пользователю рекламу тех товаров и услуг, которые могут его заинтересовать. Например, интересовавшиеся квартирами увидят просмотренные планировки, а изучавшие сумки из новой коллекции — самые популярные модели, говорит представитель «ВКонтакте».
Получить доступ к динамическому ретаргетингу можно по заявке.