Многие из таких рекламных конструкций собственники крепят с помощью тросов, цепей и замков к тротуарам и зданиям, сообщает kgd.ru.
Их демонтаж требует расходов, а уведомление владельцев растягивается по времени и не всегда достигает адресата. Поэтому в качестве альтернативы в отделе рекламы администрации Калининграда решили использовать именно стикеры, — пояснили в мэрии.
Впервые специальные отметки применили 24 ноября в районе площади Победы. В следующий раз власти планируют расклеить стикеры на штендеры, установленные на ул. Черняховского. Сотрудники отдела рекламы фотографируют конструкцию с наклейкой, и в течение пяти рабочих дней с этого момента собственник должен её убрать. В противном случае штендер демонтируют принудительно.
По словам консультанта отдела рекламы Александра Каушанского, подобные конструкции можно устанавливать только внутри помещений, торговых центров, на территории рынков, ярмарок, промышленных и торговых баз, вокзалов, портов, аэропортов и иных подобных мест. «Выносная щитовая конструкция не должна препятствовать проходу пешеходов, иметь собственного подсвета и стационарного крепления к поверхности, — напомнил он.