В комитете по туризму и гостиничному хозяйству сообщили, что город разрабатывает свою уникальную символику. Сюда входит логотип и слоган для Москвы. Правда, используются они по большей части в зарубежной рекламе, сообщает Комсомольская правда.
- Один из вариантов туристского девиза столицы на английском языке - «More than just a city». на русском - не просто город, - рассказал «КП» глава Комитета по туризму и гостничному хозяйству Сергей Шпилько. - А вот логотип столицы в России еще мало кто видел - пока его держат в секрете. Это будет название города, выполненное разноцветными буквами и написанное уникальным шрифтом.
По словам чиновника, шрифтовой логотип Москвы чем-то похож на конструктор «Лего» - его можно по-разному «собрать», нарисовать.
Сергей Шпилько рассказал, что обычным жителям могут представить новую символику города позже. Будет ли он активно использоваться на внутреннем российском рынке - решат потом. Сейчас идет работа над русской версией логотипа. Графический символ был выбран на международном конкурсе, который состоялся несколько лет назад.
Напомним, что Москва - не первый город, который задумался о своем имидже. Многие заграничные и российские мегаполисы обзавелись собственной фирменной карточкой. В идеале, у логотипа должен быть и слоган. Но кое где схалтурили и ограничились одной картинкой без девиза.