Федеральная антимонопольная служба (ФАС) возбудила дело по признакам нарушения "МТС" законодательства о рекламе, дело назначено к рассмотрению на 21 июля, следует из сообщения на сайте ФАС, сообщают РИА Новости.
Ранее, мобильный оператор "Скартел" (бренд Yota, принадлежит "Мегафону") направил в ФАС жалобу из-за стартовавшей в июне рекламы МТС об отмене внутрироссийского роуминга, посчитав ее недостоверной и вводящей абонентов в заблуждение.
Тогда юристы Yota изучили предложения МТС и выяснили, что речь идет не об отмене роуминга, а о запуске новой тарифной опции "Единая страна" и рекламе тарифных планов Smart, Smart+, Smart Top и ULTRA. Как выяснили юристы, данная опция отменяет только плату за входящие звонки при нахождении абонента за пределами домашнего региона. При этом стоимость остальных услуг (исходящие звонки, SMS и так далее) соответствует роуминговым тарифам.
В МТС тогда отвергали эти обвинения и заявляли, что реклама строго соответствует закону, а условия тарифов действительно отменяют дополнительные траты абонентов при путешествии по России.
ФАС России выяснила, что реклама услуг связи "МТС" с утверждением "Мы отменили роуминг в России!" "содержит не соответствующие действительности сведения о потребительских свойствах услуги". Одновременно, в рекламе тарифной опции "Единая страна" ведомство также усматривает признаки нарушения закона, поскольку существенные условия опции не доведены до потребителя должным образом.