ФАС России признала рекламный ролик бонусной программы «Билайна», распространявшийся на центральных телеканалах в декабре 2013 года - январе 2014 года, ненадлежащим, поскольку в нем отсутствовала часть существенной для потребителя информации, а именно – условия предоставления бонусов, сообщает РАПСИ.
По мнению ФАС, это искажает смысл рекламы и вводит потребителя в заблуждение о действительных условиях бонусной программы. Впоследствии на основании оспоренного решения ФАС компания «Вымпелком» была оштрафована на 100 тысяч рублей.
Как пояснила РИА Новости представитель «Вымпелкома» Анна Айбашева, компания не согласна с выводами ФАС. «В видеоролике есть информация о сути программы (потребителю предоставляются бонусы/скидка в зависимости от того, сколько времени он является абонентом), указан номер телефона, по которому абонент может бесплатно ознакомиться с условиями программы, есть ссылки на сайт, на котором также размещена вся информация», - отметила Айбашева.
По ее словам, «реклама не является публичным договором, вся соответствующая информация, как того требуют правила по порядку заключения публичных договоров, не должна присутствовать в рекламе».
«Более того, участие в бонусной программе бесплатное, не накладывает каких-либо дополнительных финансовых обязательств на абонента, - напротив, предоставляет скидки. То есть права потребителей рекламы не нарушаются, и в заблуждение потребители рекламы не вводятся», - заявила собеседница агентства.
Комментариями ФАС агентство пока не располагает.